Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Где мы есть
 
Номер 3(102)
Россия и Италия вместе строят самолет

    30 марта Президент России Владимир Путин провел встречу с председателем Совета директоров ведущего итальянского машиностроительного концерна "Финмекканика" Пьер-Франческо Гуаргуальини. На встрече обсуждалась перспектива развития российско-итальянских экономических связей, а также реализация конкретных проектов.
    "Между нашими странами за последнее время произошли существенные положительные изменения", - заявил журналистам российский лидер. При этом он отметил, что за четыре года товарооборот между Россией и Италией вырос в два с половиной раза. Владимир Путин особо выделил заслугу в этом премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. "Мы вместе с Берлускони очень много уделяли внимания прежде всего развитию экономических связей. Он лично очень много сделал для развития российско-итальянских отношений", - сказал Путин и попросил главу концерна передать итальянскому премьеру самые лучшие пожелания.
    Принимая гостя, глава государства высказал мнение, что вклад в дальнейшее развитие связей России и Италии может внести именно концерн "Финмекканика", которые сотрудничает с российскими партнерами по проекту создания российского регионального самолета. Путин отметил, что концерн "Финмекканика", который работает в России с 60-х годов прошлого века, очень диверсифицирован и ведет свою деятельность в таких отраслях как авиация, космос, связь, в том числе принимает участие в проекте RRJ (российского регионального самолета). "Очень рассчитываю, что все, что было сделано до сих пор, и то, что еще будет сделано в будущем, ляжет в копилку развития наших межгосударственных отношений", - сказал Путин.
    В свою очередь, Гуаргуальини отметил, что уже успел провести в Москве переговоры с Виктором Христенко. "На сегодняшний день наиболее важный проект - российский региональный самолет", - сказал он. Глава концерна выразил уверенность в том, что его переговоры с министром промышленности и энергетики позволят ускорить реализацию проекта и выразил надежду на то, что в ближайшее время "Финмекканике" и компании "Сухой" удастся подписать документы для ускорения реализации проекта. "Я убежден, что продукт, разработанный российскими конструкторами, - хороший, и он может быть продан не только в России, но и в Западной Европе и во всем мире, - сказал Гуаргуальини. - Наше сотрудничество позволит обеспечить работой многих людей как в России, так и в Италии".
    Для справки: "Финмекканика" давно сотрудничает с российскими фирмами. Несколько лет назад она получила контракт на поставку двух бортовых электронных систем для нового поколения российских малых спутников "Экспресс МД", предназначенных для коммерческих телекоммуникаций и телевидения в России В сентябре прошлого года итальянский концерн и "Российские железные дороги" договорились наладить кооперацию в создании скоростных поездов, систем управления безопасностью железнодорожного транспорта, систем электроснабжения и связи. Компании создали соответствующую рабочую группу, а совместные проекты намерены осуществлять и в третьих странах. Итальянский концерн активно занимается также авиатехникой.
    Владимир Путин впервые познакомился с его руководством еще во время визита в Рим в 2003 году, когда встречался с итальянскими бизнесменами. Тогда он отметил, что проекты "Финмекканика" имеют очень хорошие перспективы в России. "Наше сотрудничество находится под постоянным вниманием со стороны правительства и политического руководства страны", - заверил Путин. В данных переговорах с российской стороны приняли участие помощник президента РФ Сергей Приходько, министры информационных технологий и связи Леонид Рейман, промышленности и энергетики Виктор Христенко, замглавы МИД Александр Грушко, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Итальянская сторона была представлена генеральным директором концерна "Финмекканика" Джорджо Дзаппой, старшим советником главы концерна Николасом Дзалонисом, директором концерна по связям с государственными структурами Лоренцо Боргоньи.

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ      СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  >> Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ФИНАНСЫ"
Банкротство ЮКОСа: повторение пройденного ¦  Инвестиционный климат: проблема – в качестве государства ¦  Нефть никогда не будет дешевой ¦  Российские нефтяные компании оправданы ¦  Греф прогнозирует спад производства ¦  Ни доллара, ни евро
Rambler's Top100    Rambler's Top100