Номер 6(97)
Новый call-центр культурно-туристического назначения
"Необходимая подборка информации для путешественников, частично позволит разрешить многие вопросы, в которых не все мы являемся экспертами, в той степени, в какой бы нам этого хотелось."
Именно так считает Джанпьетро Кудин, архитектор и всемирно известный деятель искусств, а так же исполнительный директор агенства "Telerete Nся посетить ordest", который принял непосредственное участие в организации проекта. Наконец -то завершено обустройство нового call-центра по культурным вопросам "Москва-Падуя". Речь идет о телефонном центре, который будет иметь два офиса, соответственно в Москве и Падуе. Таким образом появится возможность получать любую информацию о местонахождении музеев в обоих городах. То есть, каждый, отдельно взятый турист из Москвы, который намеривается посетить город Падую и его окрестности, сможет сконтактироваться по средствам московского телефонного центра и получить интересующую его информацию о достопримечательностях Падуи. Кроме того, можно будет воспользоваться услугами резервации посещений музеев и других културных центров города по телефону. Заказ по телефону дает огромное приемущество, тем, кто хочет оптимально использовать свое время пребывания в чужой стране.
Операторы, вледеющие полной информацией о графиках посещений культурных центров, о их местоположении, о расписаниях общественного транспорта (чтобы рассчитать перемещение из одного места в другое), о ремонтных и рестоврационных работах... смогут в соответствии с индивидуальными требованиями каждого туриста правильно распланировать программу пребывания. И все это на русском языке. Или на итальянском, если турист изъявит желание перед отъездом освежить свои знания иностранного языка, в любом случае опреаторы владеют двумя языками. Знание языков операторами обусловленно прежде всего тем, что необходимо получать feed-back в реальном времени из итальянского центра в Падуе, и находиться постоянно на связи чтобы принимать поддтверждения, уточнения и в свою очередь информировать желающих посетить русскую столицу через телефлнный центр в Падуи о ситуации в Москве. На самом деле сall/contact центр сможет предлогать дополнительные услуги, о чем говорит название, которые делают этот проект многоплановым центром помощи туристам. Кроме того, что операторы будут отвечать на поступающи вопросы от клиентов, по необходимости они будит перезванивать, что бы подтверждать даты, предоставлять имеющуюся в распоряжении информацию или предупреждать заранее об изменениях в обслуживании.
Но самое главное, чего мы хотим добиться этим проектом, это продвижение и знакомство с альтернативными туристическими маршрутами. Как в Италии, так и в Москве муществует множество редчайших мест художественного и культурного значения, которые остаются неохваченными теми стандартными маршрутами, предлагаемыми туристическим рынком.
Куратором проекта стала публичная библиотека "Рудомино" в Москве, более известная как "Государственная библиотека иностранной литературы", основанная в 1921 году Маргаритой Рудомино,и по сегодняшний день являющейся знаменитым международным культурным центром, хранилищем богатейшей коллекции мировой литературы на языках оригинала, где и расположился московский офис телефонного центра. Интересы библиотеки всегда распространялись широко и в разных направлениях, но всегда с общей целью налаживания контактов для общения между разными культурами и народами. Библиотека использовала возможность сотрудничества этих двух давних культурных партнеров, которые уже встречались на территории Падуи и Венеции, правда по другому поводу, для продвижения деятельности, позволяющей и России и Италии сократить существующее растояние (не только географическое), которое их разделяет. При консультационной поддержке работников библиотеки были составлены списки предлагаемых итальянцам музеев. Технической стороной проекта занималось "Ne-t by Telerete Nordest",агенство в Падуе, специализирующеся на ICT, куда множество частных предприятий на протяжении многих лет обращаются за помощью и консультациями в этой области, особенно по вопросам телеформатического обслуживания. Агенство занималось всеми приготовлениями по разработке програмного обеспечения и интерфейса телеценра, а так же видиоподборками для обучения персонала.
Идея телецентра родилась на почве большой популярности и успешных результатов работы служб национальнго и интернациональнго бронирования по телефону посешений Капеллы Скровеньи в Падуе, которые рабатоают уже на протяжении пяти лет в лице агенства "Ne-t by Telerete Nordest". Развитие таких служб при помощи применеия модели эффективных аналогов, стало возможным в московской действительности, и крайне восприимчивой к новым технологиям.
Этот проект без сомнения будет одобрительно встречен русскими властями, поскольку целью его является распростронение продвинутых технологий в общественно-адменистративном секторе.
Проект частично финансировался Министерством итальянской производственной деятельности. Организаторов так же поощрял и стимулировал предусмотренный закон 212 от 26.02.1992 года о поддержке осуществления структурных реформ и инициатив, благоприятно сказывающихся на экономической форме рынка в PECO (страны Центральной и Восточной Европы), со спецификой продвижения экономического, социального, научного, технологического, образовательного и культурного сотрудничества с этими странами. Этот проект позволит постепенно осуществить важнейшие задачи, такие как налаживание культурных связей, трудоустройство, предпринимательство, качественные и колличественные предложения, касающиеся московского туризма культурологического направления, при привлечении людей в Федерацию, налаживание отношений Муниципалитета Падуи и Москвы, для дальнейшего развития различных форм сотрудничества и взаимопомощи, несмотря на культурные различия.
|