Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Где мы есть
 
Номер 1(65)
Аэрофлот из Венеции
Интервью с Ярославом Красием


    Аэрофлот открыл воздушное сообщение с Венецией 4 июня 1991 г. На борту первого самолета Москва – Венеция было 20 пассажиров, и тогда за это стратегическое направление итальянского рынка отвечал в компании Ярослав Красий. Через три года его перевели на работу в Испанию, а не так давно он возвратился на капитанский мостик в падуанском офисе авиакомпании по адресу Пьяццетта Кончапелли. Цель работы на рынке области Венето — вернуть пассажиров потерянных из-за недостатка рейсов, по сравнению, например, с периодом восьмилетней давности, когда аэрофлотовские чартеры летали также из Вероны и Бергамо.
    «Мы хотели бы вновь войти в число десяти ведущих авиакомпаний мира, — говорит Представитель Аэрофлота в области Венето Ярослав Красий, — В этом году парк наших машин как никогда молодой, благодаря лизинговому контракту с Францией по приобретению новых Airbus 320».
    Каким было воздушное сообщение с венецианским аэропортом имени Марко Поло в 2002 г.?
    В прошлом году из Венеции, в Венецию, из Москвы и в Москву мы перевезли 10435 человек и более 90 тонн грузов. 75% пассажиров — россияне, 25% — итальянцы. Когда мы начинали в 1991 г., процентное соотношение было ровно обратным».
    Это бизнесмены или туристы?
    “Наши итальянские клиенты, в основном, — бизнесмены. Сейчас мы вновь хотим перевозить в Россию прямыми рейсами из Венето и с севера Италии всех, кто имеет желание посетить нашу страну в качестве туристов, и кто в настоящее время вынужден, пользуясь услугами других компаний, лететь с пересадками, не находя места на наших действующих рейсах».
    А россияне?
    «А вот среди них больше туристов, чем бизнесменов».
    Какое значение может иметь третий еженедельный рейс?
    «Если мы хотим вернуть утраченные позиции на рынке, это чрезвычайно важно, потому что, например, Алиталия каждый день летает в Москву, но из Милана, а не из Венеции. Авиаассоциация области Венето уже выразила полную готовность оказывать нам поддержку и помощь для увеличения числа наших рейсов из Венеции. Будем надеяться…»
    Насколько важен Аэрофлот для России, для россиян?
    «Аэрофлот — популярная компания, россияне всегда любили гражданскую авиацию. Да и к тому же без нее теперь и прожить-то невозможно. Десять часов летишь из Москвы и все еще находишься на российской территории… Как еще можно преодолевать такие расстояния, если не на самолете?»

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ      СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  >> Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ПОЛИТИКА"
Россия-Италия: новый уровень сотрудничества ¦  Политический прогноз на 2003 год ¦  Как распугать инвесторов ¦  Москвичей считают милыми свиньями ¦  Еще одна «зачистка» НТВ ¦  80 лет Аэрофлоту ¦  Интервью с космонавтом Виктором Горбатко
Rambler's Top100    Rambler's Top100