Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Ссылки
 
Номер 15(60)
Интервью с Антонио Пикколе,
директором компании “Паван ОАО”


    – Расскажите, пожалуйста, о Вашей кампании и как она появилась в России?
    – «Паван ОАО» — ведущая фирма по производству и установке оборудования для переработки муки в пищевые продукты: макаронные изделия, детское питание, каши для завтрака и выпечка.
    В России фирма «Паван» существует на постоянной основе в 1990 г., имея свое представительство. В первые годы мы занимались продвижением товара на рынке и вкладывали средства в инфраструктуру, призванную создать эффективную техническую и коммерческую базу для нашей деятельности.
    В начале нам приходилось работать буквально с доставкой на дом или в офис, чтобы знакомить с продукцией фирмы наших потенциальных клиентов. После того, как первые партии нашего оборудования были установлены, мы смогли перейти от рекламной и маркетинговой деятельности непосредственно к техническому обслуживанию и поставкам.
    В течение этого начального периода нам удалось обучить сотрудников, которые «разбогатели вместе с нами» и которые сейчас являются неотъемлемой частью фирмы «Паван».
    Сегодня «Паван» занимает ведущие позиции на российском рынке, но предстоит еще многое сделать.
    – Довольны ли Вы результатами деятельности Вашей кампании в России?
    – Думаю, мы можем быть довольны. Фирма вложила много труда, и рынок отреагировал позитивно, став для нас одним из главных. Трудностей немало, но думаю, что трудностей не бывает только на тех рынках, куда мы ничего не экспортируем.
    – Планируете ли Вы инвестировать какие-либо средства в развитие производства в России?
    – Фирма «Паван» производит технологию типа «business to business». Нереально думать о том, чтобы создать за короткое время такое производство, которое бы поставляло объекты «под ключ» в пищевой промышленности. В 1992 г. мы попытались наладить производственное сотрудничество, но без успеха: произведенные изделия оказывались дороже импортированных.
    А средства уже были вложены в техобслуживание и поставку запчастей. Еще в 1995 г. мы начали программу подготовки местных технических кадров. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы ввести в число наших субпоставщиков российские машиностроительные предприятия. Не исключаю, что «Паван» может осуществить инвестиции в эти предприятия.
    – С какими трудностями столкнулась Ваша кампания при становлении бизнеса в России?
    – Основные трудности, на мой взгляд, были связаны с непониманием между нами и клиентами, либо партнерами. Различие традиций и языковой барьер с легкостью воспламеняют сердца: можно в два счета подружиться, но так же быстро и разругаться. Должен признать, что в большинстве случаев наши клиенты демонстрировали при переговорах редкую остроту ума и одновременно — природную порядочность, которой мы, итальянцы можем только позавидовать.
    Если какая-то итальянская фирма появляется в России, чтобы быстро провернуть дельце-другое, иногда это может сойти, но, как правило, ее ждут одни синяки и шишки. Нужно создавать организационную структуру, не жалеть времени и сил, и результаты придут.

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ      СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  >> Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ИНТЕРВЬЮ"
Интервью с Александром Борисовым, главой ММБА ¦  Закон и инвестиции ¦  Интервью с г-ном Гаетано Касалайно, директором Мерлони–Электродоместичи
Rambler's Top100    Rambler's Top100