Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Ссылки
 
Номер 15(60)


Интервью с г-ном Гаетано Касалайно,
директором Мерлони–Электродоместичи


    - Прежде всего, не могли бы Вы рассказать о Вашей фирме, а также о том, как Вы появились в России и как давно.
    – Группа компаний «Мерлони» присутствует в России еще советских времен, а точнее – с 1975 года, и успела за это время занять крепкие позиции на российском рынке. За это время мы смогли продать на российском рынке 25 миллионов единиц своей продукции. За время присутствия на российском рынке в последние 10 лет, мы приобрели большой опыт, знание рынка и его правил. Вся наша политика исходит из того, что российский рынок для нашей компании – стратегический. В отличие от других иностранных компаний, которые ограничивались несколькими торговыми представителями в России, «Мерлони» открыла 20 представительств от Прибалтики до Владивостока. Это означает, в частности, что компания осуществила крупные инвестиции в офисы, здания, оборудование, персонал, развитие телекоммуникаций на территории СНГ с начала своего присутствия. Самые крупные инвестиции на этом этапе присутствия были сделаны в развитие персонала. И, с другой стороны, в поднятие авторитета наших торговых марок. Инвестиции в персонал означали подбор самых лучших специалистов в данной области и готовность платить им на соответствующем уровне. Это означало также и готовность обеспечивать карьерный рост этих специалистов. В первую очередь речь шла об обучении языкам – английскому и итальянскому, управлению и, конечно же, профессиональным навыкам. Всего мы инвестировали в подготовку персонала около 3 миллионов долларов. Следующее, на что хотелось бы обратить внимание – это усиление авторитета наших торговых марок с помощью мощной рекламной поддержки.
    Все это означает, что компания относится к российскому рынку, как к стратегическому. Такая же линия осталась у корпорации и после кризиса 1998 года. Более того – такое отношение к рынку позволило преодолеть кризис и стать еще сильнее, а также подготовиться к тому, чтобы сделать следующий решительный шаг – перейти от коммерческого представительства к организации собственного производства на территории Росси через приобретение завода холодильников «Стинол» в Липецкой области. Он был куплен за 120 миллионов долларов 13 октября 2000 у Новолипецкого металлургического комбината.
    - Окупились ли Ваши вложения в России о которых Вы говорили? Довольны ли Вы результатами Вашей работы и ожидаете ли в дальнейшем большей прибыли?
    Прежде всего – мы довольны. Инвестиции в «Стинол» позволили нам быть широко представленными в секторе холодильной техники, поскольку в этом секторе мы ранее практически отсутствовали на российском рынке, а теперь контролируем его большую долю. Мы усилили наши позиции на рынке и я должен отметить, что за два года мы достигли отменных экономических результатов. Мы чувствуем себя так уверенно, что собираемся продолжать инвестиции для создания новых рабочих мест, увеличения производственных мощностей и поднятия авторитета наших торговых марок.

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ   Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ИНТЕРВЬЮ"
Интервью с Александром Борисовым, главой ММБА ¦  Закон и инвестиции ¦  Интервью с Антонио Пикколе, директором компании “Паван ОАО”
Rambler's Top100    Rambler's Top100